• Главная
  • Практика
  • Статьи
  • ЕСПЧ
  • Стоимость услуг

Вести ФМ. Интернет-магазины всё чаще разочаровывают пользователей

  • Печать
  • Эл. почта
  • Добавить комментарий

Во Всемирной паутине сейчас можно купить практически все: билеты, технику, продукты. В России за прошлый год в онлайн-магазинах были совершены покупки на 150 миллиардов рублей. 81% пользователей Рунета хотя бы раз в жизни что-либо приобретал в Сети, но число покупок в Интернете растет прямо пропорционально числу жалоб на сетевую торговлю. На сайтах, где пользователи размещают отзывы о покупках в Интернете, негативных записей явно больше, чем позитивных и нейтральных. С комментариями для "Вести ФМ" - юрист Всероссийского общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Дмитрий Лесняк.

 

Вести ФМ": Дмитрий, добрый день!

Лесняк: Здравствуйте!

"Вести ФМ": На что больше всего жалуются клиенты, покупая что-либо в Интернете?

Лесняк: Понятно, что жалобы те же, что и при покупке в обычных магазинах, в первую очередь - качество товара, несоответствие товара ожиданиям потребителя. Кроме того, есть специфические моменты, которые связаны именно с покупкой товара дистанционным способом. Например, такая проблема: далеко не всегда покупатель дистанционного товара располагает информацией хотя бы о продавце. Он делает заказ на сайте в Интернете, ему привозят товар с курьером, он расплачивается на месте, а в тот момент, когда у него возникают проблемы с качеством товара или хотя бы с каким-то пониманием, как этот товар использовать, он вдруг обнаруживает, что у него нет никаких контактов с интернет-магазином, кроме сайта. А сам по себе сайт может элементарно не содержать даже контактного телефона. И в принципе такое предоставление информации, как сайт в Интернете, достаточно нестабильно. Сегодня интернет-сайт есть, а завтра его, к сожалению, уже может и не быть.

"Вести ФМ": С этим как-то можно бороться? Как помочь потребителям?

Лесняк: На сегодня я бы рекомендовал несколько осторожно относиться к такого рода покупкам. И наиболее верный рецепт – приобретать товар у тех магазинов, которые имеют представительство, в том числе - в реальном мире. Если вы покупаете товар у розничной сети, которая реализует стабильно и давно товары в обычной рознице, в том числе предоставляет такую услугу, как доставка товара, заказанного в Интернете, у вас степень риска в разы уменьшается. В том случае, если вы покупаете товар в интернет-магазине, который существует исключительно в виртуальном пространстве, здесь могут возникнуть риски, связанные с нестабильностью самой этой структуры. Понимаете, что вести бизнес такого рода гораздо проще и гораздо менее затратно. Именно по этой причине интернет-магазины вырастают буквально как грибы. И, к сожалению, также оперативно и закрываются.

"Вести ФМ": Тем не менее, есть ли какие-то положительные моменты покупки в Интернете?

Лесняк: Да, конечно. Плюсы, безусловно, есть. Покупка такого рода удобнее. Она требует гораздо меньше трудозатрат от покупателя. Товары в Интернете, как правило, дешевле, чем товары в обычной розничной торговле просто в силу того, что затраты магазина несколько ниже. Что перевешивает? Я думаю, что со временем те проблемы, которые имеются на сегодняшний день, будут рано или поздно решены, этот рынок также станет цивилизованным. На сегодня, к сожалению, жалоб достаточно много. И хотелось бы людей предостеречь от массовой покупки товаров в интернет-магазинах. На сегодня возможно купить товары невысокой стоимости таким путем, но что касается товаров дорогостоящих, я бы советовал все-таки покупать их в обычных магазинах.

Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Вам это по зубам. Что делать, если вы недовольны услугами стоматолога Коммерсантъ. Клиническая зависимость »

You have no rights to post comments

JComments
Наверх

Популярное

  • Gmail не идёт под надзор
  • Решение суда по Московской поисково-спасательной службе: взыскание компенсации за трудовое увечье
  • Д.М. Коновалов. Под покровом Преподобного Макария
  • Лучшая награда за труд - признание коллег!
  • Выигран арбитражный процесс у Торгово-промышленной палаты

Похожие материалы

  • С Правового центра "МСК-Юрист" взыскано 83 166 рублей за некачественные юридические услуги
  • Направлена претензия в адрес химчистки ЭМ-Сервис
  • 08-34 Иск оставлен без движения
  • Специально для представителей технической розницы
  • В адрес соответствующих подразделений ФССП направлены три исполнительных листа
  • Главная страница
  • Практика
  • Статьи
  • ТВ и видео
  • Гарантия возмездия
  • Аффидевите
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Наследственные дела
  • Стоимость услуг
  • Как оплатить?
  • Калькулятор неустойки
  • Общественная деятельность
  • Поиск по сайту
  • Задать вопрос адвокату

Партнёры

  • Союз потребителей СПб
  • Справочник ритуальных услуг
  • SLY Computers
  • Печати и штампы
  • АНО ИППП

  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
авиаперевозки арбитраж банк банки белый список воздушный кодекс вред здоровью дмитрий лесняк интервью кредит кредитная история кредиты лесняк медицинские услуги молога моральный вред недвижимость неустойка пищёвка потребительский экстремизм рыбинск рыбинское водохранилище садовые товарищества ссудный счет страхование страховое возмещение технически сложные товары трудовые споры туризм услуги
Яндекс цитирования'; Рейтинг@Mail.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Copyright © Yougrids 2022 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Статьи